четверг, 22 октября 2015 г.

Титульный лист для подготовительных курсов дошкольников

Моя племянница следующей осенью пойдет в первый класс. А в этом году родители решили отдать ее, так сказать, «на подготовку». Теперь два раза в неделю они водят ее на подготовительные курсы при той школе, которую выбрали для своей дочули. Т.е. и место вроде как «забили», и ребенок к школе заранее привыкнет, и с процессом обучения познакомится, и необходимые знания получит…

В общем, у подготовительных курсов для будущих первоклассников много плюсов. Думаю, многие родители постарались отдать своих детишек на такие курсы. Так вот, родителей моей племяшки попросили сделать что-то вроде титульного листа для рабочей тетради, чтобы там были имя, фамилия и фотография ребетёнка. Конечно же, никого не заставляли заморачиваться с дизайном, но ведь всем родителям хочется, чтобы у их чада было все самое лучшее. Вот и брат мой (отец будущей первоклассницы) попросил меня сделать титульный лист покрасивее и поярче, благо это не представляет для меня особого труда и не займет много времени.


титул для дошкольников скачать бесплатно

Я сделала несколько вариантов (смотри выше), они с дочкой выбрали и распечатали тот, который им больше понравился. Все остались довольны… Возможно, вам тоже нужны такие титулы. Если они понравились вам  – можете бесплатно скачивать и пользоваться. Дарю!

Титульные листы сделаны в программе CorelDraw. Формат А4. Вам останется только вставить в рамку фотку, написать свои имя и фамилию и распечатать на принтере. Все элементы отдельно, можно их изменять, передвигать и т.д. Шрифты в комплекте.

Как получить ПОДАРОК?
Чтобы получить этот подарок, нужно всего лишь быть участником моей группы *Делаем ФОТОКНИГУ сами* на Subscribe, где вы найдете статьи о фотокнигах, шаблоны фотокниг, описания программ и сервисов и еще много полезных и нужных сведений в деле создания фотокниг.
Если вы уже состоите в этой группе, то переходите по ссылке и внизу в комментариях оставляйте свой почтовый ящик. 
Если вы еще не участник группы, то после перехода по ссылке нажимаете кнопку ВСТУПИТЬ в ГРУППУ (если нет аккаунта на Subscribe – регистрируетесь). Затем, уже как полноправный член группы, оставляете свой почтовый ящик здесь в комментариях. На этот электронный адрес я и вышлю ссылку для скачивания файлов.

Вот и всё! Ждите новых подарков!


11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! только не пойму, что за формат у файлов?

      Удалить
    2. титульные листы сделаны в программе CorelDraw. Поэтому и формат у них кореловский - cdr.
      Вы имеете хотя бы начальные навыки работы в этой программе?

      Удалить
    3. поняла). Спасибо за ответ! Я с этой программой не работала.Только фотошоп.

      Удалить
  2. Постараюсь почитать как воспользоваться программой)). Спасибо за подарочек!

    ОтветитьУдалить